*** Мы добиваемся ЛУЧШИМ питания, но наиболее конкурентоспособной цены ***

"Преимущества клиентов, которые будут всегда ставить на первое место" а также "какие клиенты относятся только то, что мы относимся"Это философия бизнеса Wangda ДЕМОНСТРИРУЕТ поэтому мы стремимся в первую очередь привести все музеи доверия и мирового уровня качества, технологии и сервиса, когда мы имеем честь быть награждены возможность проектирования, изготовления, поставки и установки пользовательских витрин музея класс | музей витрины | музей витрины | витрины для наших клиентов.

Принимая квалифицированную и надежную поставку в качестве предварительного условия, мы стремимся предложить наши клиент с самым низким бюджетом среди мировых производителей для никогда принципа бизнеса высоких стандартного музея Grade дисплейного cases.It о нас обобрать избыточную прибыль от любого музея витрин проекта или даже подло выгода от неквалифицированной поставки, как мы всегда серьезно рассматривать его как великое обязательство и большую честь внести свой достойный вклад в защиту и наследование исторического и культурного наследия, предоставляя музеи с самыми высокими стандартами музея витрина / витрины / шкафами / витрины по самой низкой цене. Подробнее

  • Hanyangling Мавзолей музей
  • Конфуций музей, Nishan Holy Land
  • Древнеегипетские выставка галерея Музей New Walk, Великобритания
  • Тибетский музей культуры витрина длиной 618 метров, самый длинный цвет картины в мире
  • Национальный морской музей Китая
  • Chung Всемирный музей Tai
  • Шэньси исторический музей
  • Керамика музей Китая
  • Нанкин музей
  • Хунаньский МУЗЕЙ
  • Pontefract музей, Великобритания
  • Постоянная экспозиция Национального музея войны и Национальный военно-исторический музей, Мальта
  • CHANGSHA МУЗЕЙ
  • Royal Brunei музей Вооруженных Сил, Бруней
  • Национальный музей Китая
  • Витрины для Национального музея Мьянмы
  • «Принцесса Сисси и Венгрии» Выставка Венгерского национального музея
  • Хэбэй Провинциальный музей
  • Вьетнам Национальный музей истории
  • Ситон Delaval Hall, Великобритания
  • Тяньцзинь музей и художественная галерея

Почему Выбрали Нас

Мы профессиональны

С выделенным духом предпринимательства, мы гарантируем, что все проекты, которые будут выполняться с максимальным профессионализмом, чтобы выбрать квалифицированные материалы музея класса и отвечают признанным международным критерии профессионализированной защиты музея, сохранение и выставки, предлагая клиентам профессиональной поддержки


Мы сэкономим ваш бюджет МНОГОЕ

Благодаря добросовестной самоотверженность, научные разработки, интенсивного производства, модернизированы производственные линии, высокоточной изготовление, эффективное управление предприятием и управление затратами, мы можем сжать бюджет на дно на основе высокого стандарта питания, таким образом, мы сэкономим много бюджет для музеев


Мы лояльны И НАДЕЖНЫЙ

Честность является единственной политикой, и мы всегда стремимся, чтобы завершить все проекты с integrity.We использовать лучшие технологии и качества, чтобы гарантировать, что все работы выполняются в рамках графика, но и уделять внимание качеству и details.Fulfilled музей витрины проекты сноске мы доверие -worthy.


Мы всегда улучшаем

Мы признаем, что мы не самые лучшие в мире до сих пор, и это не то, что ни один дефект приходят от нас, но мы никогда не останавливались, чтобы улучшить себя таким образом, чтобы свести к минимуму или даже устранить любой риск или дефект для приближения к целевой акме.

Кто мы?

Для того, чтобы поставлять музеи с индивидуальными решениями под ключом для музея класса защиты, сохранения и выставок, Wangda витрины является китайским поставщиком профессионально спроектировать, изготовить и установить заказной музей витрины / музейные витрины / музей витрина / витрины для музейной экспозиции под хорошо защиты и сохранения на бесценных коллекций древних артефактов, произведений искусства исторического и культурного наследия для музеев, библиотек, архивов, художественных галерей, мемориальных залов, археологических учреждений, центров для посетителей, частных коллекционеров по всему миру.

Среди всех мировых поставщиков для музея Недобросовестных витрин, мы являемся одним из немногих производителей, имеющих собственную фабрику с полными производственными операциями, охватываемых модернизированными обтекаемыми производственными линиями, а также один из немногих производителей принося прослеживаемой прозрачная концепцией фабрики в витрине production.In силу в достаточной производственной мощности, высокой стандартной конструкции и технологии, высокая производительность труда, а также равных преимущество по издержкам, до сих пор Wangda ВИТРИНА уже поставила много случаев музейной экспозиции для приблизительного 300 музея проектов в Китае и более 30 за рубежом музей projects.It всегда наша цель, чтобы стремиться поддерживать самые высокие стандарты в то время превзойти ожидания клиента на всех уровнях.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Наше обещание, как ответственный и надежный производитель, поставщик для заказа музея витрины | музей витрина | музей витрина | витрины для музеев являются создание инклюзивного и взаимным полезным социального значения в каждый проект музея, обеспечивая при этом профессиональный опыт, исключительное обслуживание клиентов и качество поставка.

Последние сообщения

Метки

анти-отражательные стеклянные витрины Бронзы Шанг и Чжоу династий, обнаруженных в провинции Хунань Cartier Fine Art выставка Конфуций музей настроить музей витрины настроить случаи музейной экспозиции настроить музейные витрины заказные случаи музейной экспозиции пользовательские витрины музея класса Декодирование Royal-имперские Печи фарфора династии Мин Донкастер музей и художественная галерея Египетская цивилизация выставки выставка истории и культуры Хунань полные автоматические производственные линии порошкового покрытия витрины высокой точности высокоточные производственные линии для случаев музейной экспозиции Хунань музей ИКОМ Имперский фарфор династии Мин Mawangdui гробниц династии Хань в Чанша музей Dispaly шкафы Музей витрины случаи музейной экспозиции музей дисплей витрины музей экспо витрины музея класса Музей фарфора музейные витрины Национальный морской музей Национальный музей Республики Казахстан Nishan Holy Land онлайн музейная экспозиция Ордос Бронзовый музей порошковое покрытие для случаев музея отображения Ци музей династии культуры случаи розничной дисплей Весна и осень Уоринг Штаты период Поставляем и монтируем витрины Поставляем и монтируем случаи музейной экспозиции разница между случаями музейной экспозиции и случаями розничного дисплея Витрина для музея Витрина для музеев витрины витрины для музея Wangye (Суншань озеро) Музей

***WE STRIVE FOR THE BEST SUPPLY BUT THE MOST COMPETITIVE PRICE*** 

"The benefits of clients to be always put in the first place" and "what clients concern is just what we concern" is the business philosophy of WANGDA SHOWCASES so we aim at firstly bringing all museums trustworthy and world-class quality,technology and service when we are honored to be awarded with opportunity to design,manufacture,supply and install custom museum grade display cases|museum showcases|museum display cabinets|vitrines for our clients.

Taking qualified and reliable supply as the prerequisite,we strive to offer our clients with the lowest budget among the global manufacturers for high-standard museum grade display cases.It's never the business principle of us to despoil excessive profit from any museum display cases project or even despicably benefit from unqualified supply as we always seriously regard it as a grand commitment and a great honor to make our due contribution to the protection and inheritance of historical and cultural heritage by supplying museums with the highest standard museum display cases/showcases/cabinets/vitrines at the lowest cost.  Read more

  • Hanyangling Mausoleum Museum
  • Confucius Museum,Nishan Holy Land
  • Ancient Egyptian Exhibition Gallery in New Walk Museum,UK
  • Tibetan Culture Museum Showcases 618 meters long,the longest color painting in the world
  • National Maritime Museum of China
  • Chung Tai World Museum
  • Shaanxi History Museum
  • Ceramics Museum of China
  • Nanjing Museum
  • HUNAN PROVINCIAL MUSEUM
  • Pontefract Museum,UK
  • Permanent Exhibition by National War Museum & National Military History Museum,Malta
  • CHANGSHA MUSEUM
  • Royal Brunei Armed Forces Museum,Brunei Darussalam
  • National Museum of China
  • Display Cases for National Museum of Myanmar
  • "Princess Sissi and Hungary" Exhibition by Hungarian National Museum
  • Hebei Provincial Museum
  • Vietnam National Museum of History
  • Seaton Delaval Hall,UK
  • Tianjin Museum & Art Gallery

Why Choose Us

WE ARE PROFESSIONAL

With dedicated enterprise spirit,we ensure that all projects to be executed with utmost professionalism,to select qualified museum grade materials and meet recognized international criteria for professionalized museum protection,conservation and exhibition while offering clients the professional support


WE WILL SAVE YOUR BUDGET MUCH

Due to conscientious dedication,scientific design,intensive production,modernized production lines,high-precision fabrication,efficient enterprise management and cost management,we are able to squeeze budget to the bottom based on high-standard supply thereby we will save much budget for museums


WE ARE LOYAL AND DEPENDABLE

Honesty is the only policy and we always strive to complete all projects with integrity.We use the best of technology and quality to ensure all jobs are done within schedule but also give high attention to quality and details.Fulfilled museum showcases projects footnote we are trust-worthy.


WE ARE ALWAYS IMPROVING

We admit we are not the best in the world so far and it's not that none defect come from us but we have never stopped to improve ourselves so as to minimize or even eliminate any risk or defect for approaching to the targeted acme.

Who We Are?

To supply museums with customized turnkey solutions for museum grade protection,conservation and exhibition, WANGDA SHOWCASES is a China-based supplier to professionally design,manufacture and install customized museum display  cases/museum showcases/museum display cabinets/vitrines for museum exhibition under well protection and conservation on priceless collections of ancient artifacts,works of art of historical and cultural heritage for museums,libraries,archives,art galleries,memorial halls,archaeological institutions,visitor centers,private collectors all over the world.

Among all the global suppliers for museum grade display cases,we are one of the few manufacturers having own factory with full production steps covered by modernized streamlined production lines and also are one of few manufacturer bringing traceable transparent factory concept into display case production.In virtue of sufficient production capacity,high-standard design and technology,high working efficiency as well as unparalleled cost advantage,so far WANGDA SHOWCASE has already delivered lots of museum display cases for approximate 300 museum projects in China and over 30 overseas museum projects.It's always our ambition to strive to maintain the highest standards while exceeding client’s expectations at all levels.READ MORE

Our promise as a responsible and reliable manufacturer,supplier for custom museum showcases|museum display cases|museum display cabinets|vitrines for museums is to build inclusive and mutual-beneficial social value into every museum project while delivering professional expertise, exceptional customers service and quality supply.